В соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» клиент имеет право на протяжении 14 дней (без учета дня совершения покупки) обменять или вернуть товар в магазин с возмещением его полной стоимости.

Обмен товара надлежащего качества производится:

1.Если устройство не активировано.

2. Если товар не был в использовании.

3. Если сохранен его товарный вид.

4. Если сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки, транспортные пленки.

5. При наличии расходной накладной и гарантийного талона выданными потребителю с проданным товаром.

Разъяснение: 

Товарный вид: новый товар отпускается покупателю с заводскими транспортными защитными плетками, наличие их на товаре является одним из факторов определения товарного вида. Необходимо помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! На изделии так же должны отсутствовать различные повреждения в виде потертостей и царапин.

Обмен товара ненадлежащего качества.

В случае выявления в изделии недостатков или неисправностей на протяжении установленного гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное обслуживание и устранение поломки.

Условия гарантийного обслуживания.

Вниманию клиента. 
Гарантия распространяется исключительно на производственный брак обнаруженный нашим сервисным центром. Обращения в сторонние сервисные центры влекут за собой потерю гарантийного обслуживания.
Диагностика и ремонт гарантийных устройств производится в течении 14 дней, но в случаях, когда необходима поставка дополнительных комплектующих, срок ремонта может продлиться на срок поставки запчастей. 
Гарантия на аксессуары в комплекте к устройству действует на протяжении 14 – дневного срока с момента покупки.

Гарантия не распространяется.

Гарантия не распространяется на повреждения возникшие вследствие ненадлежащего использования, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, а также использования изделия в условиях высокой влажности и запыленности. Сотрудники сервисного центра в праве отказать в предоставлении гарантийного обслуживания при выявлении в устройстве механических повреждений (трещин и вмятин на корпусе изделия, деформации корпуса или задней крышки, повреждений жидкостями или пылью, а так же сколов и трещин на дисплее)

Возврат и обмен.

"При выявлении аппаратных (не программных) неисправностей возврат денежных средств и обмен устройства на новое производится в течении 14 дней с момента покупки. 

Устройство может быть принято на возврат при следующих условиях:
- сохранен его товарный вид
- если устройство с полным набором не распакованных аксессуаров в комплекте
- если клиент имеет при себе комплект документов выданных при покупке устройства (расходная накладная + гарантийный талон)

Возврат устройства, активированного после покупки, в котором производственный брак обнаружен не был, не производится."